Яковлева Ирина Александровна воспитатель

Развивающая среда апрель 2024

 

f00f19149a1713233563d47.jpg

Игра "Добрые и злые герои" Цель:Формирование понятий добра и зла у детей дошкольного возраста Задачи:1 Формировать моральные представления о добре и зле,через введение полярных эталонов (категорий) добра и зла.2 Развивать способности понимать и оценивать эти понятия на когнитивном и эмоциональном уровне,развивать у детей тонкую дифференциацию этих понятий.3 Закрепление представлений о Добре и Зле с использованием мимики, интонаций, жестов, задающих эмоциональную дифференциацию когнитивных эталонов.4 Анализировать поступки и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла.


f00f19149a1713233621d42.jpg

Игра "Виды спорта" Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относится; развивать умение анализировать и обобщать; развивать творческое мышление и воображение.







f00f19149a1713233710d53.jpg

В дошкольном возрасте у детей наблюдается очень активный процесс познания окружающего мира. Их интересуют природные явления, жизнь животных и птиц. У детей в этом возрасте формируются способности сосредотачивать внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, появляется умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» предназначена для использования детьми среднего дошкольного возраста. Она рассчитана для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста. Игра может быть использована педагогами, родителями и специалистами, работающими с детьми дошкольного возраста.

Цель игры: обогащать знания детей об окружающем мире, учить разделять объекты живой и неживой природы.

Пособие состоит из 6 карточек в виде лото, к ним прилагаются 72 картинки с изображением объектов живой и неживой природы. Дети, определяя объект живой или неживой природы, называют его и располагают на соответствующую карточку.

16 апреля 2024 в 05:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.