Яковлева Ирина Александровна воспитатель

Конкурс по правилам пожарной безопасности.

Безопасность наших детей — это самая важная задача для всех взрослых, которые его окружают. К сожалению, опасностей, в окружающем мире очень много, поэтому надо не только оберегать, но и учить ребенка безопасному поведению в различных ситуациях как в доме, так и вне его.

Тот, кто хотя бы раз видел  пожар, знает какое это страшное бедствие. Он не только губит материальные ценности, но порой уносит самое дорогое – человеческие жизни.

В рамках годового плана в нашем детском саду прошли  два конкурса по пожарной безопасности. Цель проведения : систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.

Воспитанники совместно с родителями и педагогами изготовили аппликации, нарисовали рисунки, в которых отразили важность соблюдения техники безопасности в быту, опасность спичек и петард, необходимость беречь лес от огня. Также в поделках отразилась важность сложной и опасной профессии пожарного.

Для работы с воспитанниками педагогами ДОУ были изготовлены и представлены членам жюри макеты, которые будут использоваться  для ознакомления детей с профессией "пожарный", с правилами пожарной безопасности, с первичными средствами пожаротушения и правилами их использования.

Задачи макета при работе с детьми наоборот расширяют возможности.

· развитие у ребенка пространственного воображения и мышления

· моделирование ситуации, решение на основе макета конкретных задач

· знакомство со средой обитания человека или животных, условиями их жизни

· развитие творческого воображения

· повышение интереса к обучению

· использование в качестве демонстрационного материала

Игровые макеты вызывают искренний интерес у детей, стимулируют их к творчеству. Рассматривая макет, у ребенка возникает желание внести свою лепту в создание нового мира, что стимулирует его к творческой деятельности. Макет развивает кругозор, познавательную деятельность. На основе макета можно моделировать ситуации или разыгрывать сюжеты из жизни.

Работы получились разнообразными. Детям и педагогам были вручены дипломы 1,2 и 3 степени.

f00f19149a1702296970d43.jpgf00f19149a1702296979d39.jpgf00f19149a1702296989d58.jpgf00f19149a1702297001d88.jpgf00f19149a1702297010d12.jpgf00f19149a1702297027d37.jpgf00f19149a1702297043d41.jpgf00f19149a1702297060d26.jpgf00f19149a1702297080d31.jpgf00f19149a1702297200d75.jpg

11 декабря 2023 в 15:20

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.